Бесплатная
рассылка новостей
Подписаться

Разделы

Статьи

28 февраля 2016 г.

Зачем нужна кнопка заказа обратного звонка на сайт.

Кнопка заказать обратный звонок  - это виджет на вашем сайте, которое позволит удвоить количество клиентов не отпугивая людей назойливостью. Она повысить конверсию сайта на 75%! Клиент сам решает, позвоните вы ему или нет, при этом он экономит свои средства, так как звоните ему вы.

Обратный звонок с сайта предлагает клиенту оставить свой номер телефона, затем набирает номер телефона клиента и связывает вызов с оператором. Чаще всего она располагается в верхнем правом углу окна. Точнее, клиенты привыкли видеть ее именно там, поэтому стоит располагать ее именно в этом месте.

Как сделать форму обратный звонок для сайта описано на многих частных блогах. Но для ее установки требуется профессионал, иначе возможны разные ляпы: клиенты будут жать кнопку и звонить вам бесконечное число раз, забивая линии связи, звонки будут теряться, либо будут еще какие-то подобные ошибки. А это всегда потери клиентов и дохода. Несмотря на простоту кажущегося решения, здесь есть масса нюансов и возможностей сделать ошибку. Стоит один раз довериться профессионалам и не иметь подобных проблем в будущем.

Наша компания предлагает вам услугу по установке и настройке этой кнопки заказать обратный звонок с сайта. Мы сделаем это профессионально, гарантируем качество, а вы сможете увеличить количество клиентов за счет такой несложной функции.

Кнопка обратный звонок с сайта подойдет для любой структуры вашего сайта: интернет-магазин, сайт-визитка, одностраничник, информационный портал или форум-сайт и т.д. Этот сервис можно настроить на любой платформе.

Вы можете добавлять такое количество телефонов менеджеров, сколько вам нужно для связи с клиентом (обычно зависит  от интенсивности входящих звонков в компании и, конечно же, от количества менеджеров и работников колл-центра).

Вы можете выбрать, как система будет соединять звонок: сразу со всеми операторами или по отдельности (есть и плюсы, и минусы). Вы можете настраивать время ожидания ответа оператора.

С помощью формы обратного звонка для сайта можно настроить систему уведомлений о телефонных разговорах на e-mail или по СМС: об успешных, не успешных,  об их количестве и т.д.

 Также вы можете включать эту функцию на прием звонков, когда вам удобно (например, кроме выходных).

Также с помощью такой кнопки можно контролировать качество работы менеджеров, отслеживать тип успешных звонков и судить о качестве прошедших рекламных компаний, собирать статистические данные для анализа работы и многое, многое другое.

Рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам в Москве, а мы поможем вам настроить такую замечательную функцию на вашем сайте. Звоните!

 

Мы перезвоним вам
Заказать бесплатный звонок