Бесплатная
рассылка новостей
Подписаться

Разделы

Новости

23 октября 2015 г.

Бесплатный статический колл-трекинг

Большинство маркетологов считают эффективность контекстной рекламы лишь по CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов), что, согласитесь, не является прямым показателем количества продаж. Часто владельцы интернет-магазинов или любого другого бизнеса вслепую вкладывают деньги сразу в несколько разных рекламных каналов (Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун, Рамблер, флаеры и т.д.), не особо задумываясь, откуда именно приходят клиенты. Главное, телефон в офисе звонит и продажи идут. Вот только не каждый звонок – это потенциальный клиент. Подсчет эффективности рекламы по количеству звонков также не дает полной картины: часть звонков бывает пропущена, часть оказывается нецелевыми (например, ошиблись номером), один и тот же клиент может позвонить несколько раз. Современные системы колл-трекинга фиксируют и эту информацию: с таким анализом информации эффективность рекламы получается совсем другой.
Колл-трекинг представляет собой довольно сложную систему, включающую коды подмены номеров, виртуальную АТС и другие элементы. Чтобы успешно отслеживать и анализировать эффективность рекламных кампаний с помощью колл-трекинга, нужно грамотно обращаться с самой системой. В первую очередь, это касается технических настроек – магазин может устанавливать систему самостоятельно или с помощью консультантов компании, предоставляющей услугу. В зависимости от вида колл-трекинга и комплексности услуги, такая помощь может оказаться необходима.
Суть технологии в том, что каждому источнику, из которого поступает звонок в магазин, присваивается собственный телефонный номер. При звонке на номер система отслеживает источник звонка и сохраняет данные, которые потом можно использовать для анализа эффективности рекламных каналов.
Компания "Лантоника" предлагает Вам воспользоваться уникальной услугой "БЕСПЛАТНЫЙ СТАТИЧЕСКИЙ КОЛЛ-ТРЕКИНГ В ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД" 


Как это работает?
За каждым каналом коммуникации закрепляется собственный номер. Отслеживаются и анализируются количественные показатели по источнику звонков.
Номер телефона закрепляется за конкретным рекламным каналом (медийный баннер, контекстная реклама, листовка, билборд, флаер). К примеру, на баннере висит номер 777-22-33, а на флаере – 555-77-99. Когда посетитель звонит по уникальному номеру, система колл-трекинга автоматически фиксирует и засчитывает этот звонок. То есть, если посетитель позвонил по телефону 777-22-33, значит, он увидел медийный баннер на стороннем сайте, и при переходе на ваш сайт кликнул на этот баннер, следовательно, сработала баннерная реклама.

Не упустите возможность бесплатно проанализировать Вашу рекламную компанию!
Позвоните нам и мы расскажем, как это сделать!

Мы перезвоним вам
Заказать бесплатный звонок