Бесплатная
рассылка новостей
Подписаться

Разделы

Новости

16 февраля 2016 г.

Интеграция Виртуальной телефонии с CRM. Функция "Текст-в-речь".

Мы предлагаем изменить сам подход к клиенту с помощью особой функции “Текст-в-речь”. Сделать это сможет кто угодно, кто интегрировал Виртуальную АТС с CRM или собирается это сделать.
Происходит это в несколько этапов
1. При поступлении звонка виртуальная АТС отправляет запрос к внешнему http-серверу, а в ответ получает инструкции по дальнейшим действиям.
С помощью функции «Текст-в-речь» будет проиграно персональное приветствие для клиента.
Номера нет в базе - CRM-система автоматически перенаправляет вызов свободному сотруднику. При этом учитывается, на какой номер поступил звонок. Сотрудник принимает вызов и отмечает целевой это звонок или нет, а также фиксирует данные. Так в CRM появляется новый клиент.
2.  Повторный звонок и персонализация.
При повторном звонке система может проиграть любое персональное сообщение, направить вызов дальше по сценарию или соединить с нужным именно сейчас сотрудником. Сообщение можно проиграть действительно любое. Для этого используется функция «Текст-в-речь».
3. Звонок "после".
Это, пожалуй, ключевой момент. CRM-система должна автоматически напоминать сотруднику о клиентах. Например, если клиент должен был приехать на встречу, то именно на этом этапе осуществляется звонок, где узнается, как прошла встреча. Вы можете настроить свой конкретный сценарий, в зависимости от Вашей сферы деятельности (встреча, звонок, письмо).
4. Контроль работы отдела продаж руководителем.
Интеграция позволяет руководителю управлять продажами, происходящими с использованием телефонного канала. Гибкие настройки сценариев и контроль их исполнения сотрудниками возможен непосредственно в CRM.
Также руководитель сможет оценить качество работы отдела в целом или отдельного сотрудника. Это легко сделать путем прослушивания телефонных разговоров прямо в CRM.
Конечно, на настройку интеграции уйдет время. И над созданием сценариев придется попотеть. Но зато Вы получите ясный процесс обработки телефонных лидов, которые будут конвертироваться в продажи.


Мы перезвоним вам
Заказать бесплатный звонок