Call Tracking - отслеживание эффективности рекламы

Сalltracking (коллтрекинг) - технология, которая позволяет связывать входящие телефонные звонки с источником рекламы.

Вам необходим коллтрекинг, если у вас есть сайт, на который приходят клиенты и делают заказы по телефону.
Коллтрекинг дает вам возможность отслеживать звонки из разных источников: поисковых систем, контекстной рекламы и любых других видов оффлайн-рекламы (бигборды, листовки и т.д.)

Существует два вида коллтрекинга: статический и динамический.

Статический коллтрекинг - это когда под каждую рекламную кампанию выделяется отдельный номер, и с каждого номера настраивается переадресация на основной номер компании. 
Как только посетитель попал на ваш сайт, программа определяет, с какого источника он пришел, и показывает ему соответсвующий телефонный номер на сайте. Подмена номера происходит автоматически.



Статический котрекинг 
Динамический коллтрекинг позволяет определить источник перехода вплоть до ключевого слова. Для этого под сайт выделяется определенное количество номеров, которое рассчитывается в зависимости от посещаемости сайта и количества рекламных кампаний. Каждому посетителю сайта показывается индивидуальный номер, благодаря чему потом его посещение можно связать с конкретным запросом и вести учет звонков даже по конкретным ключевым словам.
Динамический колтрекинг

Вы всегда будете в курсе того, как ваши сотрудники обрабатывают входящие телефонные звонки.
Многим компаниям коллтрекинг помог выявить слабые стороны в работе с клиентами и скорректировать сценарии продаж.

Звоните прямо сейчас +7 (495) 22-154-22

Мы перезвоним вам
Заказать бесплатный звонок