Вопросы и ответы

Что такое SIP телефония?

Это способ организации телефонной связи при помощи интернета, а именно протокола SIP.

Для общения используются SIP-телефоны или софтфоны — программы, которые устанавливаются на мобильные телефоны или компьютеры. 

Номера каких категорий можно подключить?

Подключить можно номера в кодах 495, 499, 812, 8800. Категории бывают простые, бронзовые, серебряные и золотые, отличающиеся по красоте комбинации цифр.

Зависит ли работа SIP телефонии от качества и скорости интернета?

На самом деле да. Для того, чтобы можно было комфортно общаться по SIP телефонии скорость Вашего интернета должна быть 512кбит/с и выше для каждого сотрудника.

Как начать использовать виртуальную АТС?

Вам нужно выбрать номер и тариф и пройти регистрацию. После этого мы свяжемся с Вами и Вы получите доступ в личный кабинет, где Вы сможете самостоятельно или с нашей помощью настроить работу так, как Вам требуется (записать голосовое меню, настроить сценарий переадресации и правила обработки звонков и другое).

Что такое «лимит»?

Лимит – это максимальная сумма, которую Вы можете потратить на разговоры в течение дня или месяца. Если Вы превысили лимит – услуга блокируется. А для того, чтобы увеличить лимит, Вы можете просто направить соответствующий запрос менеджеру.

Можно ли изменить тариф? Когда и как?

Да, можно. Для того, чтобы это сделать, Вам необходимо не позднее, чем за 3 дня до начала следующего месяца, направить запрос менеджеру любым удобным для Вас способом.

Когда нужно оплачивать счета?

Счета необходимо оплачивать до 20-го числа месяца, следующего за расчетным.

Для Вашего удобства, вы можете внести авансовый платеж. Для этого, Вам необходимо менеджеру написать запрос на выставление авансового счета.

Мы перезвоним вам
Заказать бесплатный звонок